гидравлический ; для лево-/правосторонним управлением ; с клиноремённым шкифомребёрным ; 114 mm ; 6 ; �нения напорного трубопровода: 30 mm ; 8 mm ; 80 mm ; ны: M16x1.5 ; 16 mm ; 80 bar ; ; ArticleState: Нормальный
гидравлический ; для лево-/правосторонним управлением ; с клиноремённым шкифомребёрным ; 114 mm ; �нения напорного трубопровода: 26 mm ; 90 bar ; ; ArticleState: Нормальный
с клиноремённым шкифомребёрным ; 6 ; 114 mm ; для лево-/правосторонним управлением ; гидравлический ; 80 bar ; SAGINAW ; CSP70128AS ; Качество: BRAND NEW SERIES ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: http://www.cascospa.net?id=CSP70128AS
; Общая информация: PSA
; Общая информация: PEUGEOT
; Общая информация: CITROËN
Год выпуска до: 10.2002 ; с клиноремённым шкифомребёрным ; 6 ; 114 mm ; для лево-/правосторонним управлением ; гидравлический ; SAGINAW ; CSP70110AS ; Качество: BRAND NEW SERIES ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: http://www.cascospa.net?id=CSP70110AS
; Общая информация: PSA
; Общая информация: PEUGEOT
; Общая информация: CITROËN
для левостороннего расположения руля ; механический ; PSA ; CSB70908AS ; Качество: BRAND NEW SERIES ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: http://www.cascospa.net?id=CSB70908AS
; Общая информация: PEUGEOT
; Общая информация: CITROËN
гидравлический ; для лево-/правосторонним управлением ; с клиноремённым шкифомребёрным ; 114 mm ; �нения напорного трубопровода: 26 mm ; 90 bar ; ; ArticleState: Нормальный
гидравлический ; для лево-/правосторонним управлением ; с клиноремённым шкифомребёрным ; 114 mm ; 6 ; �нения напорного трубопровода: 30 mm ; 8 mm ; 80 mm ; ны: M16x1.5 ; 16 mm ; 80 bar ; ; ArticleState: Нормальный
Организационный номер до: 08729 ; Год выпуска до: 10.2000 ; гидравлический ; для левостороннего расположения руля ; ограничение производителя: PSA ; Leitung geschraubt ; без рабочего цилиндра, рулевой механизм с усилителем ; 1167 mm ; четырехугольный ; �скной трубы: 40 mm ; �нира: 276 mm ; Внутренняя резьба ; вниз: M14x1,5 ; 10 mm ; ; 2 года гарантии ; ; ArticleState: Нормальный
Организационный номер до: 08729 ; Год выпуска до: 10.2000 ; гидравлический ; для левостороннего расположения руля ; ограничение производителя: PSA ; Leitung geschraubt ; без рабочего цилиндра, рулевой механизм с усилителем ; 1167 mm ; четырехугольный ; �скной трубы: 40 mm ; �нира: 276 mm ; Внутренняя резьба ; вниз: M14x1,5 ; 10 mm ; ; ArticleState: Нормальный
гидравлический ; Хомут ; 10 mm ; без рабочего цилиндра, рулевой механизм с усилителем ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: Flachanschluß
гидравлический ; зубчатый вал рулевого управления ; без рабочего цилиндра, рулевой механизм с усилителем ; с внутренней резьбой ; ArticleState: Нормальный
ручной ; для автомобилей без усиленного рулевого механизма ; для оригинального номера: 4000S2 ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: mit pleuel.und spurst.
ручной ; для автомобилей без усиленного рулевого механизма ; En boite ; для оригинального номера: 4000S2 ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: mit pleuel.und spurst.
гидравлический ; Реечный механизм поворота ; Sinfín plano ; для левостороннего расположения руля ; вариант оснащения: Con rosca en racores ; BENDIX / TRW ; 1170 mm ; �нира: 340 mm ; не зубчатый ; �скной трубы: 41 mm ; �о крепежных отверстий на адаптере: 18,7 mm ; M14x1,5 / M16x1,5 ; ArticleState: Нормальный
ручной ; Реечный механизм поворота ; 1165 mm ; �скной трубы: 63,3 mm ; �о крепежных отверстий на адаптере: 17,1 mm ; не зубчатый ; ArticleState: Нормальный
гидравлический ; Хомут ; 10 mm ; без рабочего цилиндра, рулевой механизм с усилителем ; ; ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: Flachanschluß
гидравлический ; с внутренней резьбой ; зубчатый вал рулевого управления ; без рабочего цилиндра, рулевой механизм с усилителем ; ; ; ArticleState: Нормальный
ручной ; Реечный механизм поворота ; для левостороннего расположения руля ; для автомобилей без усиленного рулевого механизма ; 1172 mm ; 190 mm ; �скной трубы: 61 mm ; четырехугольный ; �о крепежных отверстий на адаптере: 18,5 mm ; �нира: 279 mm ; вниз: M14x1,5 ; ArticleState: Нормальный
гидравлический ; для лево-/правосторонним управлением ; с клиноремённым шкифомребёрным ; 114 mm ; 6 ; �нения напорного трубопровода: 30 mm ; 8 mm ; 80 mm ; ны: M16x1.5 ; 16 mm ; 80 bar ; ; ArticleState: Нормальный
гидравлический ; для левостороннего расположения руля ; ограничение производителя: PSA ; Leitung gesteckt ; без рабочего цилиндра, рулевой механизм с усилителем ; 1165 mm ; четырехугольный ; �скной трубы: 46 mm ; �нира: 275 mm ; Внутренняя резьба ; вниз: M14 x 1,5 ; 10 mm ; ; ArticleState: Нормальный
гидравлический ; для лево-/правосторонним управлением ; с клиноремённым шкифомребёрным ; 114 mm ; �нения напорного трубопровода: 26 mm ; 90 bar ; ; ArticleState: Нормальный
ручной ; 1170 mm ; для левостороннего расположения руля ; Реечный механизм поворота ; ArticleState: Изделие снятое с производства ; Общая информация:
https://www.autoteile.de/produkt/V42-0152
гидравлический ; 133 mm ; SAGINAUW ; Организационный номер от: WAT00186 ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: No confundir con BCT55S que tiene polea de 114mm
В браузере выключены cookie. Это может вызывать сбои или некорректную работу сайта. Пожалуйста, разрешите использование файлов cookie для данного сайта (или браузера в целом) согласно документации к браузеру.